Nintendo Gameboy Advance - Статьи
Sony продала в РФ миллион приставок. Наконец-то... IBiznes В этом году ситуация изменилась не сильно. Довольно вспомнить появление в октябре на российских прилавках новой версии домашней развлекательной системы PlayStation 3 Slim. Дело в том, что единственной next-gen консолью, которую еще не взломали пираты, является PlayStation 3. На собственном примере можем произнести, что именно внедрение SMS-платежей в сегменте казуальных игр Рунета позволило повысить объем продаж, констатирует Лысковский. Очевидно, что разумная ценовая политика Sony лишь частично объясняет успехи ее консолей на российском рынке. Как последствие, сегодня в России все три приставки нового поколения (Wii, PS3 и Xbox 360) можно обзавестись примерно за одни и те же деньги. Если объяснить лидерство Sony на нашем рынке приставок не этак-то легко, то с самими играми всё куда проще. Серебро у Wii, у Xbox бронза. Причины, в силу которых российским игроманам столь полюбились приставки Sony, не столь очевидны. Консоль стала еще легче, удобнее в использовании, и что самое главное доступнее для массового потребителя, говорит генеральный директор компании Alawar Александр Лысковский. Ведь снижение цен на приставки Sony, предпринятое производителем в начале осени, разом же вызвало аналогичные действия со стороны конкурентов. На продажи сильно влияет пиратство, оно-то и вносит свои коррективы в расстановку сил, объясняет глава отдела продаж софта интернет-магазина OZON.ru Георгий Чибисов. Сообразно данным сразу двух интернет-магазинов Ozon и Softkey, лидер в сегменте софта тот же (игры для PS3, естественно, продаются лучше итого). Но главное, итоги продаж в 2009 году скорее всего будут неутешительными. А вот с Xbox 360 и Nintendo Wii дела обстоят хуже. Всемирный кризис повлиял на рост продаж игровых приставок, темпы роста данного сегмента в России оказались ниже, чем ожидалось, признает Александр Лысковский. Потому у нас лидером продаж в сегменте видеоигр является PlayStation 3, вслед идут Nintendo Wii и Xbox 360. Весь консольный рынок РФ в 2008 году, по различным оценкам, составил порядка $400-450 млн. По-крайней мере, данные будто офлайновых, так и онлайновых продаж подтверждают сложившийся статус-кво. Разумеется, не последнюю роль сыграла ценовая политика компании. Вот лишь PlayStation Store, как отмечает Лысковский, поддерживает только оплату банковской картой, или пополнение кошелька при помощи PSN-карт, что не вечно удобно российским пользователям. Как заявил iBusiness руководитель направления Gaming & Entertainment сети «Эльдорадо» Алексей Резанов, в общих продажах игровых консолей магазинами этой сети, суммарная часть приставок Sony составляет 84%, Microsoft 14%, а Nintendo 2%. При этом примерно 25% приходилось собственно на игры для консолей на физических носителях, остальное на железо. Cиноним:большенный жесткий диск емкостью в 120 Gb позволяет скачивать электронные версии игр, которые можно обзавестись в интернет-магазине PlayStation Store. А по словам аналитика УК ФИНАМ Менеджмент Максима Клягина, снижение темпов роста, о котором говорит гендиректор Alawar, может очутиться весьма существенным, составив около 30-40%. |