Аронофски принадлежит к той когорте режиссеров, которых вполне заслуженно называют талантливыми, своеобразными и самобытными. Для меня - не совершенно. Оправдывает ли "Рестлер" возлагавшиеся на него надежды и воспетые ему дифирамбы? После яркого "Фонтана", вышедшего два с лишним года назад, любые новости о новом фильме Даррена Аронофски с жадностью впитывались и по несколько один переливались из пустого в порожнее - оно и не мудрено, уж больно изголодался зритель по умному кино с лейблом "от Аронофски". Сделав себе громкое имя итого лишь одним вовремя вышедшим фильмом, молодой американец в момент превратился из парня, лишь подающего надежды, в чуть ли не символ камерного кино Америки, которое отчего-то в итоге воспринимается зрителями будто мейнстримовое. Что, конечно, не убавляет его значимости и красоты. Из всех работ режиссёра я бы в особенности отметил потрясающий "Фонтан", искрящийся яркими символами и метафорами, однако вот точно не "Реквием по Мечте", какой, как я уже сказал выше, просто появился в нужное пора, то есть, образно говоря, попал в струю, но не более. Объясняю отчего.
...
Читать дальше...