Игры Купить На Чипованный Плейстейшн 2 - Плейстейшн




Игры Купить На Чипованный Плейстейшн 2 - Статьи


ЗЫЗа, ДуСя и сестры Журнал Mobi

История портативных игровых консолей в России (никак нет, пожалуй, в СССР) началась в середине восьмидесятых годов, когда ушлые союзные инженеры в одностороннем порядке лицензировали начинку карманных приставок Nintendo. Ребята, собиравшиеся во дворе с разноцветными плитками Электроники, сейчас строят небоскребы, погружаются в морские пучины и летают в космос. Сейчас их дети все так же собираются на переменах с карманными играми. Этак появились карманные игры под маркой Электроника. Но такие консоли хоть и были чертовски популярны, всерьез их никто не принимал: в каждом таком устройстве была лишь одна вшитая игра.

Действительно поворотным моментом стоит считать появление первого Nintendo Game Boy. Дольше всех продержалась Sega со своей GameGear  аж до 97 года. Однако сейчас там нет ни волков, ни яиц. Первые, еще пробные модели с зарубежным Микки-Маусом немного кто видел. Первыми, конечно, были неугомонные японцы-казуалы Nintendo. Эту легендарную консоль изобрел тот же сотрудник Nintendo, что в свое пора дал жизнь линейке Game & Watch (вот уж креативный рассудок). Теперь это удивительные и невероятно затягивающие Sony PlayStation Portable (в народе ЗЫЗа  PSP в русской раскладке) и Nintendo DS (в народе ДуСя). Собственно, серый с яйцами пошел как раз из их игр серии Game & Watch, появившейся еще в 80 году. В одной детской ладошке умещается мощь настольного компьютера десятилетней давности.

Для тех, кто не весьма-то следил за развитием портативных консолей, мы расскажем, что же сейчас творится на рынке, отчего такие маленькие коробочки могут изумлять очень красивыми играми, и в каком направлении движется вся индустрия электронных карманных развлечений.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Если последняя консоль, которую вы держали в руках, была будто раз той самой Электроникой, ничего страшного  за пару десятков лет портативных приставок сменилось не эдак уж и много. Приблизительно на столько хватает мощности одной приставки, пока что разработчики не упираются в предел производительности.

Издавна двумя главными игроками на рынке консолей были Nintendo и Sony. Примитивно, недорого, и потому невероятно популярно. За Game Boy потянулась череда конкурентов, во многом перспективных, но в итоге провальных. Atari и NEC, после пары неудачных попыток, решили выйти из борьбы за карманы покупателей. От мала до велика дело в большом сроке жизни каждой консоли  пять-шесть лет. Вселенная меняется, люди  нет. Все знают волка, который в труселях и с корзинкой наперевес ловит куриные яйца. Однако кто, просите, не играл в Ну, погоди! Иных уж никак нет. Не дадим соврать: узнаваемое электрическое пиликание раздавалось в конце восьмидесятых во пора школьных переменок из всех классов.

Третий десяток идет с тех пор. Следующие консоли Sega былой популярности уже не снискали.