Коды На Sony Playstation 2 - Sony Playstation




Коды На Sony Playstation 2 - Статьи


Leadtek WinFast PxVC1100: архитектура Cell приходит на ПК ITC Online

Микроархитектура Cell, разработанная альянсом Sony, Toshiba и IBM, на сегодняшний день является одной из наиболее производительных в мире. IBM продемонстрировала образчик Cell BE, работающий на частоте 4 ГГц и обеспечивающий «чистое» быстродействие 1 TFLOPS при одинарной точности, изготовленный по техпроцессу 90 нм SOI. В техасском городе Остин был открыт середина разработки, в котором сконцентрировались усилия более 400 инженеров от всех трех компаний. Поскольку он совместим с наборами инструкций обычных 64-битовых CPU PowerPC, этот процессор может трудиться под управлением UNIX и Linux. Это первый суперкомпьютер за четыре года, опередивший популярный IBM BlueGene/L, возглавлявший Tоп 500 с 2004 по 2008 гг.

Основные характеристики Cell Broadband Engine были собраны по разрозненным источникам и описаны нами еще в 2005 г. (ko-online.com.ua/19956), однако с тех пор результатам применения этой архитектуры мы не уделяли внимания, и отдельный детали были упущены. их выпуск был переведен на мощности 65-нанометровой фабрики IBM в Ист-Фишкилле, а в феврале 2008 г. Постараемся исправить это.

Фактически Cell BE представляет собой «систему-на-чипе», состоящую из управляющего процессора PPE (Power Processing Element) на основе микроархитектуры IBM Power, восьми сопроцессоров SPE (Synergestic Processing Element), специализированной внутренней шины и контроллера ввода-вывода.

PPE оснащен 64 КБ кэш-памяти первого и 512 КБ второго уровня, обеспечивает максимальное быстродействие 25,6 GFLOPS при одинарной и 6,4 GFLOPS – при двойной точности. Sony сообщала, что при разработке команда тесно сотрудничала с 11 другими исследовательскими центрами IBM. За четыре года, на протяжении которых создавался процессор, на это было затрачено итого около 400 млн долл.

В 2005 г. Cell стал 45-нанометровым. Кроме того, для своих нужд IBM разработала более быструю специализированную модификацию архитектуры, названную PowerXCell 8i, предназначенную для высокопроизводительных параллельных вычислений. Пункт было выбрано не случайно: Голубой Гигант играл очень значительную роль в процессе, поскольку опыта в создании CPU компании не занимать и запланированный для производства техпроцесс SOI был освоен лишь ею. PPE позволяет обрабатывать два потока инструкций за такт, управляя передачей данных на исполнение SPE. PowerXCell 8i составе BladeCenter QS22 в конце концов позволил IBM превзойти свое предыдущее достижение: установленный в лаборатории Национальной администрации ядерной безопасности США (NNSA) в Лос-Аламосе суперкомпьютер IBM Roadrunner на основе 6912 CPU AMD Opteron 2210 и 12960 процессоров PowerXCell 8i с частотой 3,2 ГГц превысил производительность 1 PFLOPS (пиковая – 1,71 PFLOPS). Тем не менее особенности Cell во многом осложняют ее применение, и до недавнего времени заметить эти процессоры можно было лишь в ограниченном числе устройств.

Cell Broadband Engine: история, характеристики, развитие

Создание этой архитектуры началась в 2000 г., когда Sony Computer Entertainment, Toshiba Corporation и IBM сформировали альянс STI. После этого развитие архитектуры было сугубо эволюционным: в 2007 г. В массовое же производство пошли модели с тактовой частотой 3,2 ГГц, собственно их обычно считают «эталонным Cell BE». На основе этих процессоров строятся серверы BladeCenter QS20. Уместно, несмотря на то, что первый процессор Cell BE появился в Sony PlayStation 3, ровный конкурент этой консоли – Microsoft Xbox 360 – оснащен родственным ему CPU Xenon, фактически представляющим собой трехъядерный PPE.



лабрадора бесплатно - скачать 4

братц билеты в мхат чехова ЗНО чем полезен сельдерей тёлки с большими попами охотник на мутантов тюнинг ниссан максима факторинг это лицензия на kis 8 гадания оракул Dragon шины храмы екатеринбургской епархии трансерфинг реальности бюстье интернет лавка lucy pinder как плести бисером колье газовые котлы protherm хулиганы зеленой улицы тюнинг холл Max Payne 2 The Fall of Max Payne сабантуй тронхейм абиссинская кошка бонусы WME,WMZ сериал тенета alien shooter 1 скачать guitar pro 5.2 программа для обрезки mp3 Мегафон отослать смс опьянение скоро наступает скрип зубами во сне Новостройка м. Люблино михайловская график работы почты россии Санкт-Петербурга ани лорак солнце даром скачать асю на телефон пиелонефрит у детей BEGGIN - MP3 СКАЧАТЬ Даром бритни спирс без трусов николай лихачев marketcenter.ru адрес ремонт стиральных машин в Минске ветрянка ночное катание на коньках рецепт приготовления индейки Скачать icq на nokia 3110 crysis трейнер тв 1000 action нетпринт.ру движение денежных средств диплом скачать Test Drive Unlimited psp Фото президента ФРГ плакаты против курения философские работы ньютона Днепропетровский трубный завод сайт beyonce...

Читать дальше...

"Облачные" игры или будущее игроидустрии - часть 2

Термин «облачные вычисления» (cloud computing), ставший модным в последнее пора, зародился еще в 1960 году, но обрел актуальность лишь с лавинообразным развитием Интернета — в частности, вместе с ростом скоростей и эволюцией браузеров. И пускай создатели «БК» позаимствовали идею у одноименной разработки от Lycos, за несколько лет она превратила Рунет в кладовую «браузерок», а многих их владельцев — в миллионеров.

Финансовая и качественная стороны вопроса выходят за рамки статьи, однако факт остается фактом — сейчас в России существует огромное число первобытных CC-игр. Эти проекты успешно работают, некоторые мигрируют в «полу-офлайн» в образе почти что-клиентов.

Принцип CC таков: вся работа с данными происходит на удаленном сервере, а компьютер-клиент лишь интерактивно общается с «облачной фермой», получая от нее картинку. Современные службы вроде GMail функционируют во многом не хуже (порой и лучше) специализированных пакетов типа Outlook. В Сеть перебираются приложения, которые ранее представлялись разве что в виде здоровенных программ, продающихся на DVD: текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты и… игры.

 

 

Одной из первых российских игр, базово реализовавшей принцип CC, стал «Бойцовский клуб», появившийся в 2002 году. Рядовой образец простого CC — любая веб-почта. Именно на их основе будут создаваться облачные игры второго и последующих поколений.

...

Читать дальше...

VIOLENCE in Video Games (& Grand Theft Auto IV CHEAT CODES! )