Прошивка Wii - Wii




Прошивка Wii - Статьи


Игровая индустрия. Март 2009. GDC'09 ITC Online

Естественно, рецессия влияет и на игровой базар – компании сокращают персонал, замораживают и закрывают проекты, но от мала до велика же данная отрасль оказалась более кризисоустойчивой, чем многие другие, и подтверждение тому – масштабы GDC'09. Кроме того, руководитель Nintendo поведал о некоторых изменениях в системном меню Wii System Menu 4.0 и усовершенствованиях, касающихся способности хранить и загружать игры с использованием высокоемких SD-карточек.

Довольно часто независимые разработчики жалуются на то, что Nintendo уделяет больше внимания продуктам собственного изготовления, чем поддержке партнеров. п.

Будто известно, сегодня на игровом рынке доминирует продукция от компании Nintendo. Президент Nintendo анонсировал три новых игры, из которых максимальный интерес, безусловно, вызывает очередной продукт из культового сериала Zelda под названием The Legend of Zelda: Spirit Tracks, какой выйдет на Nintendo DS в конце 2009 г. По информации директора мероприятия Мегган Скавио (Meggan Scavio), по сравнению с прошлогодним рекордным количеством участников (18 тысяч) посещаемость упала совершенно незначительно, а в программу было включено около 400 докладов, круглых столов и семинаров.

Формат конференции остался примерно тем же, что и в минувшем году: лекции и семинары, посвященные различным аспектам создания игр – от программирования до звукового оформления, специализированные «саммиты» по казуальным, мобильным, независимым играм, локализациям, аутсорсингу, непременные ключевые доклады влиятельных в индустрии персон и, разумеется, традиционная церемонии награждения премиями Developers Choise Awards, IGF Awards и т. В конце концов, не обошлось без традиционных для выступлений представителей Nintendo размышлений «идеологического» характера. Будто раз накануне вечером во время церемонии награждения победителей Developers Choice Awards японский гейм-гуру был отмечен призом Lifetime Achievement Award. На сей один Сатору Ивата построил эту часть своего доклада на философии игрового дизайна от легендарного Шигейру Миямото.

Другой ключевой докладчик также представлял японскую индустрию. Главный посыл выступления создателя хитовой серии Metal Gear Solid Хидео Коджимы (Hideo Kojima) из Konami звучал этак: «Сделать невозможное возможным». Забавно, что будучи ветераном игровой индустрии с 20-летним стажем, Коджима приехал на GDC в первый раз. Господин Ивата, коснувшись данной проблемы, заявил, что ситуация будет меняться, и сообщил, что уже 75 продуктов для Wii, выпущенных семью другими издателями, были проданы тиражами свыше миллиона копий. Что касается портативной системы DS, то тут уже взят 100-миллионный рубеж. В начале выступления Ивата-сан не преминул отметить, что глобальные продажи домашней консоли Wii уже превысили отметку в 50 млн единиц, таким образом, она стала самым быстропродаваемым игровым устройством в истории индустрии. Посему неудивительно, что во пора ключевого доклада ее президента Сатору Ивата (Satoru Iwata) наблюдался целый аншлаг. Прежде его визиты в США в основном были связаны с участием в выставках E3.



Секционные ворота Domoved.com.ua