Игры Xbox360 - Статьи
«ИгроМир 2009». День первый PlayGround.ru Москва, скажу я вам, изумительный город - и мы, как ни странно, не о ценах. Зал замер в ожидании, с подозрением обшаривая глазами огромные арты с различных игр на стенах, тщетно пытаясь отыскать подсказку. Как ни странно, так и было - поезда в метро словно ходили по моему расписанию, пошел за диском - провел двадцать минут с разработчиками одного интересного проекта (подробнее - ниже), потерял по рассеянности в метрополитен перчатки - одна (симпатичная, кстати) девушка заметила, догнала и отдала. Чудеса, ну да и только! А еще в Москве проходят две самые большие игровые выставки в СНГ. Пятого ноября, строго по расписанию, Игромир 2009 распахнул перед нами свои двери и, будто прежде, десант PG делает все возможное, дабы вы были в курсе происходящего в 57-ом павильоне ВВЦ. Итак, дамы и господа, поутру 5-го ноября мир впервые увидел The Witcher 2 . Если помните, The Witcher , вышедший два года назад, разошелся тиражом более чем в 1,3 млн копий, собрал более 100 наград и сплотил под куполом официального сайта игры 8 100 зарегистрированных пользователей. Это, разумеется, было в корне неверным решением, но соль тут в другом - на каком-то из каналов будто раз шел астрологический прогноз (ну, вы в курсе, звездам доверяй, на себя полагайся, эти пацаны за слова не отвечают) - и всем Водолеям наобещали удачи и денег. Пользуясь случаем, хочу еще один передать огромное спасибо этому милому созданию. Впрочем, авторов PG этак просто не собьешь с толку - а ведь мы угадали, какая игра скрывалась под мраком таинственности! Крестьяне и ремесленники заняты делом, стражи активно патрулируют улицы, ребята бегают по округе. Сейчас проект находится в стадии Alpha. Сделав столь важное замечание, Томаш Гоп (Tomasz Gop) взял в руки геймпад и показал собравшимся в зале немножко actual gameplay. Поехали! Заряд хорошего настроения День шпиона обычного, подвида PlayGround, начался в десять утра с презентации не анонсированной доселе ролевой игры трипл-А класса. Сперва он вволю побегал по городу, демонстрируя нам поведение NPC и их реакцию на действия героя. Кое-что можно увидать уже сейчас, некоторые задумки пока еще на стадии воплощения - до выхода игры многое еще может измениться. Сиквел считался лишь делом времени - более того, его начали разрабатывать разом после окончания работ над оригинальным Ведьмаком, параллельно с дополнением. В сиквеле разработчики преследовали три цели: сделать историю менее линейной, улучшить графику и сделать боевую систему более интерактивной. Казалось бы, чем угодно можно заняться человеку, приехавшему в командировку в иной город, но уж никак не упасть на диван и в первый раз за полгода включить телевизор. На вопрос, будет ли у NPC суровый распорядок дня, Томаш ответил приблизительно так: Нет, строгого распорядка не будет, однако мы создали шаблоны |