Игры И Эмуляторы Приставок - Игры для приставок




Игры И Эмуляторы Приставок - Статьи


«Тетрису» — четверть века СЕГОДНЯ

В этом году легендарной компьютерной головоломке Тетрис исполнилось 25 лет. В это же пора к нему, согласно договору 11-летней давности, возвращаются права на Тетрис и Пажитнов основывает компанию The Tetris Company LLC, задача которой получение прибыли от бренда Tetris. Игра была написана на советской ЭВМ Электроника-60. 1996 верхушка карьеры Пажитнова. У него жена и двое взрослых сыновей. И вот благодаря павшему железному занавесу американские журналисты нашли Пажитнова тот вмиг стал знаменитым. Попросту дулся в нее и все! Сначала отрезал один квадрат, чтобы упростить форму фигурок, а то компьютер тормозил. Игра гремела на весь вселенная одновременно с перестройкой, но автора никто не знал. Он попытался получить права на игру у Академии Наук СССР, однако, не дождавшись, продал игру в Америку, откуда она и начала свое триумфальное процессия по миру.

Пажитнов обрел права на Тетрис лишь спустя 11 лет после создания игрушки и выхода ее на интернациональный рынок. В 2005 году Пажитнов покинул Microsoft и сейчас совмещает разработку компьютерных игр с научной деятельностью. Он работает в корпорации Билла Гейтса Microsoft, под крышей которой создает популярный во всем мире сборник головоломок Ящик Пандоры. Первое пора в игре вообще ни черта не было: ни счета, ни музыки. По его признанию, он от мала до велика еще что-то там такое добирает. Спустя четверть века геометрический ребус не теряет поклонников, размножившись на всех носителях, какие лишь смог придумать человек.

Тетрис феномен игровой индустрии, ведь едва-едва ли не самая популярная игра в мире была создана на скромном оборудовании одним человеком, она не требовала тех сумасшедших затрат, без которых не могут стать разработчики игр, желая своей игрой оставить след в истории. рассказывал Пажитнов в одном из интервью. В 1991 году он перебрался в США, где продолжил свою игровую карьеру, создав с компаньонами студию AnimaTek. И вот я сжигал линия за рядом и не мог программу дописать. Ему до сих пор идут роялти, однако они несравнимы с миллиардами, которые заработали западные компании, перехватившие Тетрис при его появлении.

Имя Пажитнова могло кануть в Лету. Живет в Сиэтле и в Москве. Игра расходилась по рукам, пока что не дошла до Венгрии, где на нее обратил внимание крупный издатель компьютерных игр. И вдруг будто-то придумалось, чтобы фигурки падали в стакан, где их нужно товарищ с другом складывать! Я их вертел-вертел (фигурки пентамино), все думал, будто это в электронный вид перевести. Тетрис создал советский человек Алексей Пажитнов, и своих первых поклонников игра обрела в Москве в далеком 1984-м и лишь после этого завоевала весь вселенная.

Математик и программист Пажитнов был сотрудником Вычислительного центра Академии наук СССР и в 1980-х годах занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки своих теорий применял головоломки, в том числе популярную в то пора в Союзе пентамино головоломку, в которой фигурки разной формы из пяти одинаковых секторов нужно было укладывать в прямоугольник.

Пентамино и вдохновила 28-летнего Пажитнова на создание Тетриса. Пажитнов обладатель двух престижных наград в среде разработчиков компьютерных игр: премия Pioneer Award в 2007 году за революционную разработку и Премия чести авторитетного немецкого конкурса LARA.



Batle CITY культовая игра

Одна из горячо любимых всеми игр столетия, или попросту игрушка на денди (была такая приставка 8ми битная - танчики). Люд постарше - конечно помнят этот шедевр, затмили его только бомбермен и (ш)марио. Уместно что приставка денди на самом деле называлась Nintendo я узнал лишь год назад, и лишь сейчас с мог скачать эмулятор этой приставки и поиграть на компьютере в эти старые игры.

Немогу сделать сейчас скрины эдак как фтп тупит , поэтому может быть сделаю в иной раз.

Суть игры заключалась в том чтобы не дать танкам противника разгромить базу.

Воспоминания Ида: Sliding Doors, TMNT3 и кислотный клип

Четыре дня назад, когда я задумался о покупке DVD/VHS рекордера, я вспомнил о том, будто в конце ХХ - начале XXI века обменивался видеокассетами со своими знакомыми из колледжа. И что глядеть киношки мы будем без видеомагнитофонoв и кассет, но при помощи от мала до велика того же компьютера... Каждая видеокассета была своего рода сокровищем, и мы радовались тому, что можем посмотреть тот или другой фильм бесплатно благодаря нашим друзьям и знакомым, в свою очередность выдавая им киношки из своих коллекций. Звали его Алексей, у него была весьма большая коллекция видеокассет.
В те годы - с 1997 по 2000-й - был у меня одинешенек приятель. Разве мог кто-то нac из поразмыслить, что всего лишь через несколько лет достаточно будет лишь набрать в поисковике то или иное наименование фильма, и получить его совершенно бесплатно на свой компьютер? кого-то вполне устроит "кинозал на мониторе", кто-то же выведет изображение на телевизор, устроившись на удобном диване будто в старые-добрые времена... Конечно же, мы не задумывались о подобных перспективах. Эдак как он жил в достаточно состоятельной семье, новые фильмы у него появлялись чуть ли не каждую...

Читать дальше...