прочитал интересные статьи о тенденцияих в PC-играх и ИТ в целом. Если у вас мультиплатформенная игра, вы до поры до времени можете находить все версии вместе и видеть плюс в балансе, но исподволь издатели начинают задвигать PC на задворки, откладывая даты выхода РС-версий.
Попытки биться с пиратами с помощью защиты от копирования, адвокатов и новых законов заблаговременно обречены на неудачу. Но полсотни World of Warcraft на разные темы — не совершенно то, что хочется людям. вот они
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PC-гейминг умирает. Миру нужно итого пять-шесть таких ММОG, а не десятки. Компьютерных игр в классическом смысле этого термина больше не будет. Вот и выживают считанные единицы, а неудачники (World of Halo, Tabula Rasa, Auto Assault) умирают, порой даже не дожив до релиза.
Пиратство убивает сейчас практически любой неонлайновый PC-эксклюзив. Умирает в том виде, в котором вы его знали. Однако играть на ПК наши дети будут не меньше, чем мы.
Думаю, многие из вас заметили, что игры для PC понемногу переходят в онлайн, и самые успешные проекты ориентированы на сетевую игру. Прогресс не застопорить, и побочным его эффектом является невозможность хоть сколько-нибудь надежно защитить цифровой контент, предназначенный для массовой продажи.
...
Читать дальше...